• Организатор Лидер
  • Пройти обучение можно Минск, Гомель, Барановичи и еще 24 городa
Описание курса Обновлено: 2 года назад

Мерчандайзингом является направление маркетинга, способствующее стимулированию розничных продаж через привлечение внимания конечных покупателей к определенным маркам или группам товаров в местах продаж без активного участия специального персонала. Большинство покупателей спешит, иногда забывая сделать все необходимые покупки. Продавцы не могут помочь всем покупателям выбрать нужный товар. Мерчандайзинг же делает товар легко доступным для потребителя и продавца.

Курсы мерчандайзинга дадут вам представление о правильной выкладке товара, а также рекламные материалы напомнят покупателю о товарах фирмы, что влияет на решение о покупке. Мерчандайзинг – это комплекс мер, направленный на продвижение и сбыт товаров в магазине. Мерчандайзинг – (термин merchandaising (от английского merchandise – товар; to merchandise – торговать) переводится как «искусство розничной торговли» сбытовая политика розничного торговца, продвижение и сбыт определенных товаров в собственном магазине. С точки зрения профессии мерчандайзинг – это самостоятельный вид профессионально осуществляемой деятельности по управлению поведением покупателей, основанный на анализе распределения познавательных ресурсов человека. Закончив, курсы мерчандайзинга в Минске в нашем учебном центре, вы получите возможность быстро и практически без затрат исправлять ошибки в существующей системе мерчандайзинга, тем самым увеличивать продажи, самостоятельно разрабатывать и внедрять Стандарты мерчандайзинга в компании и многое другое.


Программа курса

Мерчандайзинг в системе маркетинга

  1. Понятие мерчандайзинга и его отношения с маркетингом.
  2. Мерчандайзинг в системе управления продажами.
  3. Значение мерчандайзинга в торговом бизнесе.

Исходные идеи и теоретические предпосылки мерчандайзинга.

  1. Поведение потребителя как компонент технологий мерчандайзинга.
  2. Природная система человека как основная предпосылка при формировании теоретических основ мерчандайзинга.
  3. Формирование принципов мерчандайзинга на основе теорий рефлексов.
  4. Распределение познавательных ресурсов в пространстве торгового зала и во времени.
  5. Управление поведением посетителей на основе восприятий и ощущений.

Методологические основы внедрения технологий мерчандайзинга.

  1. Подходы к распределению площади торгового зала и регулированию покупательских потоков.
  2. Атмосфера торгового зала и поведенческие составляющие его распределения на зоны.

Методы продажи товаров на основе принципов и технологий мерчандайзинга.

  1. Метод импульсивных покупок.
  2. Продажи товаров по методу АВС.
  3. Анализ привлекательности товарного отдела и выбор оптимального варианта его размещения.

Мерчандайзинговый подход к планировке торгового зала и выкладке товаров.

  1. Размещение оборудования и формирование характера движения посетителей.
  2. Мерчандайзинговый подход к выкладке товаров в магазине.
  3. Оформление товара и места продажи.

Остались вопросы?

Если у Вас остались вопросы по поводу курса "Курс мерчандайзинга", либо вы хотите записаться на обучение - отправьте заявку в компанию "Лидер" прямо сейчас с нашего сайта. После отправки заявки с Вами свяжется представитель компании "Лидер" и ответит на все Ваши вопросы. Отправка заявки на обучение ни к чему Вас не обязывает и, при желании, Вы всегда сможете отказаться от обучения.

Связаться с организатором
Размещение рекламы

Похожие курсы