• Организатор Лидер
  • Пройти обучение можно Минск, Гомель, Барановичи и еще 24 городa
Описание курса Обновлено: 2 года назад

Курсы администраторов гостиниц в Минске откроют перед вами много возможностей. Данная программа обучения разработана специалистами гостиничного бизнеса и успешно применяется для обучения административного персонала гостиниц. Обучение администраторов гостиниц проходит в удобных, оборудованных аудиториях. Подача материала на курсах обучения администраторов гостиниц осуществляется в виде практических знаний, тренингов и ролевых игр. Курсы администраторов гостиниц проводят квалифицированные педагоги с большим практическим опытом работы в сфере гостиничного бизнеса. Изучая этот курс, или желая работать в этом бизнесе, вы должны знать, что уют и комфорт в гостинице создают не только красивое здание и роскошные интерьеры, а в первую очередь, обслуживающий персонал. От работы этих людей зависит атмосфера гостиничного предприятия и мнения клиентов о нем. Изучив вопросы технологии приема и обслуживания гостей, этику делового общения в сфере гостиничного сервиса и так далее, Вы станете профессиональным работником гостиничного хозяйства.


Программа курса

Тема №1. Введение.

  • Введение в историю возникновения и развития гостиничного хозяйства.
  • Понятие “гостиница”. Классификация гостиниц. Номерной фонд.
  • Европейский стандарт.

Тема №2.Индустрия размещения туристов.

  • Гостиничный и туристический бизнес, его место и роль в экономике.
  • Классификация средств размещения туристов.
  • Типология гостиниц.
  • Состав помещений гостиниц.
  • Структура номерного фонда гостиниц.
  • Структура управления гостиницей. Его влияние на развитие отраслей производства.

Тема №3.Обучение гостиничному бизнесу.

  • Специфика и развитие гостиничного бизнеса.
  • Гостиничные услуги и их стандартизация.
  • Качество гостиничных услуг и виды услуг.
  • Правила предоставления гостиничных услуг.
  • Правила пользования и внутреннего распорядка в коммунальных гостиницах РБ.
  • Правила поведения персонала в гостиницах.
  • Графики выхода на работу персонала гостиницы.

Тема №4. Организация службы. Персонал гостиницы.

  • Администратор гостиницы. Общая характеристика профессии.
  • Должностные инструкции персонала данной службы.
  • Униформа для гостиничного персонала.
  • Технические средства обеспечения работы службы (факс, телекс, компьютер, ксерокс и тд) Оргтехника.

Тема №5.Организация и технология обслуживания гостиничного фонда.

  • Служба бронирования и размещения.
  • Роль и место службы бронирования и размещения в общей управленческой структуре современного отеля.
  • Четыре цикла в обслуживании гостей. Резервирование (бронирование).
  • Типы резервирования. Способы и технология резервирования.
  • Подтвержденное резервирование.
  • Плата за бронь. Прием и размещение гостей (заезд).
  • Регистрация и ее порядок. Оформление документов.
  • Особенности регистрации и оформления иностранных граждан, граждан России и граждан СНГ. Тарифы на номера.
  • Способы платежей (наличный расчет, безналичный расчет. Платежные документы. Работа с кредитными картами.

Тема №6. Ключевое хозяйство.

  • Порядок выдачи ключей. Обеспечение безопасности имущества гостей.
  • Организация хранения ценных вещей. Оставленные и потерянные вещи. Порядок возврата.
  • Обслуживание гостей во время проживания (мини-бары, стирка).
  • Предоставление дополнительных и персональных услуг.
  • Ознакомление с работой парикмахерской, службы room – service, ресторанов, баров в гостинице.
  • Расчет гостей (подготовка и проведение операции расчета). Оплата проживания, дополнительных услуг, телефонных переговоров. Взимание платы за порчу и потерю клиентами имущества отеля.
  • Документация (счета, книги регистрации, бланки и тд).
  • Возврат денежных средств при досрочном выезде гостя из гостиницы.
  • Формы первичного учета для гостиниц и краткие указания по их применению и заполнению.

Тема №7. Обеспечение безопасности гостей.

  • Служба швейцаров, служба безопасности, инженерная служба.
  • Нестандартные ситуации, контроль над ними. Поведенческие модели людей в стрессовых ситуациях.
  • Организация медицинского обслуживания гостей.

Тема№8.Административно-хозяйственная (поэтажная) служба современного отеля. Состав службы.

  • Санитарно-гигиенические требования к содержанию номерного фонда и общественных помещений.
  • Различные виды уборки: текущая, промежуточная, вечерняя, генеральная.
  • Последовательность уборки помещений.
  • Технология уборочных работ.
  • Предметы гостеприимства разового потребления в фирменном исполнении, рекламные материалы, их размещение, контроль качества уборки и технического состояния номеров.
  • Работа с бельем (хранение чистого белья, сбор и учет использованного, отправка его в прачечную, работа с личным бельем проживающих).
  • Обслуживание высокопоставленных гостей (VIP-гостей).
  • Рабочая тележка горничной, оснащение, комплектация, уборочные механизмы, инвентарь, моющие средства, их характеристика.
  • Нормы расхода хозяйственных материалов, требования к их рациональному использованию.
  • Жалобы гостей (карточки опроса гостей о качестве обслуживания).

Тема №9.Охрана труда, техника безопасности.

  • противопожарный режим в гостинице.

Тема №10.Требования, предъявляемые к работникам гостиниц.

  • Подбор кадров для гостиничного бизнеса.
  • Права и обязанности сотрудников отеля.
  • Практические советы, разбор вопросов, наиболее часто задаваемых на собеседованиях в отделе кадров гостиниц.

Остались вопросы?

Если у Вас остались вопросы по поводу курса "Курс администраторов гостиниц", либо вы хотите записаться на обучение - отправьте заявку в компанию "Лидер" прямо сейчас с нашего сайта. После отправки заявки с Вами свяжется представитель компании "Лидер" и ответит на все Ваши вопросы. Отправка заявки на обучение ни к чему Вас не обязывает и, при желании, Вы всегда сможете отказаться от обучения.

Связаться с организатором
Размещение рекламы

Похожие курсы